Федеральная таможенная служба - Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг во II квартале 2018 года

openservice

opendata2

PDFПечать

Отчет о полученных и рассмотренных жалобах по вопросам порядка предоставления государственных услуг во II квартале 2018 года

Во II квартале 2018 года поступили 2 жалобы по вопросу порядка предоставления государственных услуг, в том числе:

1 жалоба – в Управление товарной номенклатуры ФТС России. Предметом жалобы явились решения, действия (бездействие) таможенного органа при предоставлении государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (в настоящее время находится на рассмотрении);

1 жалоба – в Дальневосточное таможенное управление на нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

В результате рассмотрения жалобы нарушений со стороны должностных лиц ДВТУ не выявлено. В удовлетворении жалобы отказано.

 

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

 

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-73-05

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: fts@ca.customs.ru